Регистрация

Войти:


Если вы зарегистрированы, просто введите свои данные:


Если вы располагаете авторским материалом и уверены, что он будет интересен - присылайте его нам, и мы разместим его на портале.

Для этого пришлите текст по форме обратной связи, которая расположена на странице Контакты.

Или пройдите регистрацию. Это не займет много времени: Регистрация

Если вы уверены, что статья была размещена без вашего разрешения или с какими-либо нарушениями - сообщите об этом со страницы Контакты или в комментариях к статье. Администрация всегда идет навстречу авторам: размещает обратные ссылки или удаляет материал, если автор этого желает.




0
23:38
0
21:38
0
19:38
0
17:38
0
15:58
0
13:18
0
10:58
0
8:38
0
6:19
0
5:18

Чего хотят абоненты?

репосты
119
0
03.04.2019

Новость часа


МегаФон первым на российском рынке запустил услугу, которую обычно предоставляют банки, — кэшбэк за оплату связи, включая международный роуминг. Главным отличием такого кэшбэка стал гарантированный возврат средств за абонентскую плату

Чего хотят абоненты?

Условия современного бизнеса предполагают постоянный контакт с клиентами, который становится важной составляющей работы серьезных компаний. Отвечая на запросы людей, компании оперативно обновляют свои продукты.

Ритейлеры предлагают покупателям сезонные скидки на популярные товары, создают программы лояльности, увеличивают часы работы в предпраздничные дни, разрабатывают экологичную упаковку. Большинство компаний развивают онлайн-сервисы продаж и обслуживания клиентов, так как всем сейчас привычнее совершать покупки и получать консультации в интернете. Мобильные операторы оптимизируют тарифные линейки в связи с запросами абонентов, разрабатывают новые приложения, предоставляют удобный сервис, развивают цифровое партнёрство с различными платформами для расширения предоставляемых услуг.

На связи вся страна

Мобильная связь настолько прочно вошла в жизнь людей, что сегодня трудно представить жителя любого населенного пункта нашей страны, который бы не мог себе позволить пользоваться сотовым телефоном или смартфоном. Сотовые операторы – а на всей территории России их более 100 – борются за новых клиентов, предлагая им выгодные пакеты услуг. Как же сориентироваться в пестром разнообразии всевозможных спецпредложений, бонусов и тарифов?

Рынок телекоммуникаций активно развивается, появление новых вышек помогает обеспечить устойчивым сигналом самые отдаленные населенные пункты, и мобильные телефоны исправно работают в метро и в высотных зданиях. Операторы обеспечивают своим клиентам не только качественное и бесперебойное телефонное покрытие, но и сверхбыстрый интернет.

Во главе сотовых операторов стоит «большая тройка» провайдеров — компаний с наибольшим числом абонентов, самой большой зоной покрытия и обширным ассортиментом услуг. У каждого из них есть свои сильные стороны. МегаФон – оператор с самым быстрым мобильным интернетом. МТС делает ставку на разветвленную сеть салонов связи по стране, а Билайн – на увеличение числа роуминговых стран и партнеров.

Тарифы для каждого

В условиях конкуренции каждая компания стремится сохранить существующих абонентов и приумножить потребительскую базу. Салоны связи есть уже практическив любом населенном пункте, люди спокойно могут купить стартовый пакет и получить персональное предложение.

Но большинство из нас нечасто задумываются, из чего сформировался выбранный нами тариф. Как потребителям нам главное, чтобы он отвечал нашим требованиям исходя из запросов и экономии. И прогресс здесь всецело на нашей стороне: благодаря развитию технологий, мобильная связь не теряет популярности и все чаще становится выгоднее телефонной.

Как образовываются тарифы в столь высокотехнологичной отрасли услуг? Оператор внимательно изучает, как люди пользуются мобильными телефонами, и пытается еще больше облегчить их жизнь, подобрав каждому максимально подходящий тариф.

К примеру, пенсионеру из глубинки ни к чему сверхскоростной интернет, но важна устойчивая голосовая связь для повседневного общения, а среди молодых людей, жителей мегаполиса – наоборот, ценится возможность всегда быть онлайн в соцсетях и быстрый доступ к любимым роликам на YouTube.

Поэтому у операторов всегда есть, что предложить: тарифы для активных разговоров, с безлимитным интернетом, для планшетов и USB-модемов без голосовой связи, для дистанционного управления умными устройствами и многие другие.

Пользователь теперь сам определяет, за что платить. Если он редко кому-то звонит, но любит смотреть футбольные трансляции или общаться по СМС – он получает соответствующий тариф.

Теперь с кэшбеком

Для современных компаний, предлагающих комплексные мобильные услуги, обратная связь крайне необходима: прислушиваясь к запросам людей и вовремя реагируя на них, оператор может оказаться на шаг впереди своих конкурентов.

Чтобы удержать абонентов, операторы представляют самые разнообразные нововведения. Одним из последних стало добавление кэшбэка прямо в тариф абонента.

В России рынок кэшбэк-сервисов активно развивается, а покупки с кэшбэком пользуются заслуженной популярностью во всем мире. Первые банковские карты с кэшбэком появились еще в 2007 году. С тех пор количество предоплаченных заказов и расчетов, совершаемых с использованием банковских карт, уверенно растет. По подсчетам ВЦИОМ, кэшбэк — наиболее востребованная опция среди пользователей банковских карт и финансовых услуг.

За последние десять лет из-за резкого роста рынка электронной торговли использование кэшбэка вышло за пределы банковского сектора и оформилось в отдельный бизнес. Один из операторов «большой тройки» – МегаФон – первым включил в линейку своих тарифов услугу, обычно предоставляемую банками, — кэшбэк за оплату связи, включая международный роуминг.

Главное отличие кэшбэка МегаФона – гарантированный возврат средств за абонентскую плату, то есть потребитель, оплачивающий счёт за услуги связи фактически получает назад 20 % своих ежемесячных трат и может использовать их на различные покупки – как онлайн-продуктов (приложения, музыка, сериалы), так и реальных – мобильных телефонов и аксессуаров к ним.

В компании, вслед за банками и ритейлерами поняли, что сейчас одним из основных запросов общества можно считать бытовую экономию. И автоматически начисляемый кэшбэк за оплату связи, а не за покупки или ненужные услуги, –очевидная возможность для экономии.

Операторы непрерывно мониторят потребности своих клиентов и анализируют общие тенденции пользования связью с помощью BigData. Тот же МегаФон при изменении тарифов и запуске обновленной версии линейки «Включайся!» в первую очередь основывался на запросе клиентов получать кэшбэк как наиболее востребованную услугу и иметь постоянную возможность экономить, пользуясь цифровыми сервисами компании.

Новая реальность уже сформировалась: если раньше сотовая связь стоила дорого и пакеты услуг были сильно ограничены, то сейчас операторы бьются за каждого абонента, быстро реагируя на изменения его запросов и оставляя людям большой выбор из выгодных и интересных предложений.

ИСТОЧНИК KP.RU

Источник

Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный материал на любую тему на нашем портале, присылайте тексты на почту news@novostibreaking.ru.

Подписывайтесь на наш Телеграм чтобы быть в курсе важных новостей.


Ваши комментарии:

0

Поделиться:


Оставить отзыв

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это не спам

Все отзывы проходят модерацию. В комментариях запрещены нецензурные выражения во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Спасибо за понимание!


Анна Шапиро
Игорь Востриков
Нострадамус
Пушилин
1хбет зеркало на сегодня прямо сейчас
1хбет зеркало на сегодня рабочее регистрация
Зеркало 1xbet рабочее на сегодня 1хбет зеркало прямо сейчас 1хбет альтернативный адрес работает всегда 1хбет новый сайт зеркало 1win зеркало рабочее на сегодня 1xbet официальный сайт рабочее зеркало на сегодня зеркало бк леон на сегодня 1win рабочее зеркало