Запад обрекает Украину на религиозную войну с великой кровью
На Украине «Правый сектор» (структура запрещена в РФ – ред.) начал захват храмов УПЦ Московского патриархата (УПЦ МП). Точнее, не начал, а продолжил. Потому что на Украине захват храмов УПЦ МП — традиция давняя. Теперь её лишь упрочили и активизировали.
28 сентября в посёлке Богородчаны, это на Ивано-Франковщине, бойцы «Правого сектора» захватили Свято-Троицкий храм УПЦ МП. Радикалы взломали двери, разбили окна и избили прихожан и настоятеля храма, а после этого сменили замки. Ясно, что правоохранителям, как и властям, до этого не было никакого дела. К сожалению, подобных рейдерских захватов с каждым днём на Украине будет всё больше.
Читайте также:
История их началась сразу после обретения Украиной незалежности, а почва готовилась ещё раньше — в 1990 году. Тогда на архиерейском соборе РПЦ Филарет стал митрополитом Киевским и всея Украины. УПЦ получила широкую автономию. И сразу же после незалежности Филарет принялся создавать автокефальную церковь.
В ответ РПЦ лишила украинского патриарха сана с убийственной формулировкой: «За диктат, шантаж, клятвопреступление и раскол». Собор РПЦ постановил «извергнуть митрополита Филарета (Денисенко) из сущего сана, лишив его всех степеней священства и всех прав, связанных с пребыванием в клире». В ответ Филарет юридически зарегистрировал УПЦ Киевского патриархата. При этом раскольников активно поддерживал тогдашний президент Украины Леонид Кравчук. Тот самый, который, с его же слов, в детстве носил еду «лесным братьям».
Церковный раскол на Украине — бомба давно заготовленная. Ещё до того, как Филарет был избран патриархом УПЦ, он провёл Всеукраинский православный собор, на котором объявил о слиянии его сторонников с Украинской автокефальной православной церковью в единую УПЦ КП. Но тогда главой её назвали не Филарета, а племянника Петлюры, патриарха УАПЦ Мстислава (Скрипника), на тот момент проживавшего в США. Он вскоре почил, и Филарет возглавил новообразованную церковь.
После торжества Евромайдана притеснения Московского патриархата приняли патологические формы. Согласно данным УПЦ МП, с 2014 по 2017 год она потеряла более 50 храмов — все они перешли в подчинение Киевского патриархата. Делается это не просто с разрешения официального Киева, но при его патронате.
Теперь же к украинским властям и их западным кураторам добавились и власти церковные. Константинопольский патриархат разрешил Украине создать свою автономную церковь. Более того, именно с дозволения Константинополя на Украину были присланы два ерсарха — епископ Иларион из Канады и архиепископ Даниил из США. Они должны подготовить УПЦ к автокефалии.
Ясно, что с РПЦ данное решение никто не согласовывал. При этом надо понимать, что, согласно данным УПЦ МП, её прихожанами являются 35 миллионов верующих, то есть более 80% населения страны. Правда, реальная цифра, несомненно, меньше. Но, так или иначе, даже если миллион человек начнут — а они начнут — отрывать от своей церкви, от своей веры, то это приведёт к масштабной войне и кровопролитию. Страшнее, чем в Донбассе. Но кровь ни Киев, ни его кураторов, безусловно, не остановит.
Ведь у религиозного переворота есть три очевидные цели. Первая — отрыв Украины от русского не только политически, но и цивилизационно. Вторая — интеграция в новое — западное — цивилизационное пространство. Третье — создание абсолютно иной идентичности. Церковный вопрос, как и языковой, здесь играет ключевую роль. Для Киева сегодня важно не просто перекрыть границы, но выбить из-под ног украинцев, выбелить из их сознания фундаментальную базу, первооснову; важно полностью переплавить народ.
Без кровопролития этого произойти не может. Более того, кровь, которая прольётся на Украине из-за религиозного раскола, будет колоссальной. И Евромайдан, и война в Донбассе покажутся тут лишь кровавыми ручейками по сравнению с огромной рекой. Это не преувеличение — так будет на самом деле. Потому что религия по-прежнему остаётся причиной большинства войн. И она, несмотря на ослабление религиозного сознания, возможно, единственная вещь в мире, за которую люди всё ещё готовы биться и умирать. Автокефалия УПЦ — это, конечно, вопрос политический, но он страшнее любой политической разборки.
Опять же очевидно, что сам Порошенко на это бы никогда не решился. Он может действовать только с разрешения Запада. Константинопольский патриархат — в данном случае не только «крыша» для украинской власти, не только заказчик, но и исполнитель.
Фактически мы наблюдаем классическую историю, когда политика довлеет над религией, управляя ею. Напомню, Великому расколу 1054 года, когда христианская церковь разделилась на Православную и Католическую, предшествовал спор VIII века о Символе веры. Тогда Каролинги решили подчинить церковь государству, уже навсегда. Позднее для утверждения верховенства одной Церкви, которая в то же время подчинялась не Христу, а вполне конкретному земному правителю, использовались различные уловки и махинации. Например, Константинов дар. А уже в конце X века Католическая церковь полностью подчинилась романо-германским правителям, а на троне восседал понтифик Иоанн XII, прозванный Антихристом.
Но подобное происходило века назад. Мы наблюдали это в Средневековье. Кошмар же украинской ситуации заключается в том, что Средневековье это вернулось не только в сознание части населения, но и в методы, коими это население подчиняется. К диктатуре националистов, действующих согласно директиве украинских властей, добавились кровавые религиозные войны, казалось бы, ушедшие в прошлое. Страну готовы залить кровью, чтобы перековать веру, дух и сознание миллионов людей. Это не просто трагедия — это международное преступление, равных которому ещё не было в новейшей истории.
Евромайдан открыл на Украине своего рода портал в ад, из которого вырвались многочисленные бесы. Страна погрузилась в хаос, который, как кажется заклинателям, тем не менее управляется. Но это не так. Потому что конфликт вышел далеко за рамки социально-политического; он всё больше напоминает преддверие украинского апокалипсиса. Идёт не просто перековка сознания, но ломка духовного хребта украинского народа. Из украинцев хотят сделать инвалидов, а после научить их ходить заново. Удастся ли это? Сомневаюсь.
Фактически Запад обрекает Украину на тотальную религиозную войну. И единственная его задача — это не допустить того, чтобы данная война вышла за пределы территории Украины, не перекинулась на другие страны. Выбран худший вариант развития событий — на конкретной территории предлагается переплавить народ, подобно тому, как делали это нацисты в Германии или англичане в Бирме и Индии. При поддержке властей и националистов должны быть выкорчеваны цивилизационные первоосновы, вырвано сердце народа, и неважно, сколько крови прольётся при этом. Подобные методы не имеют ничего общего ни с демократией, ни со свободой веры, ни с цивилизацией в принципе. Для Украины выбран худший и наистрашнейший из всех возможных сценариев.
Когда собирался Крестовый поход против катаров, папского легата спросили: «Как отличить еретиков от правоверных христиан?» Легат ответил:
Убивайте всех! Бог опознает своих.
Именно так предлагает поступать Запад Украине.
Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный материал на любую тему на нашем портале, присылайте тексты на почту news@novostibreaking.ru.
Подписывайтесь на наш Телеграм чтобы быть в курсе важных новостей.