В понедельник, 21 января около 18:00 мск в нейтральных водах на входе в Керченский пролив произошло возгорание двух торговых судов — Candy и Maestro. Оба они шли под флагом Танзании. Как сообщил источник ТАСС в экстренных службах региона, причиной трагедии могло стать несоблюдение правил безопасности.
Как пожар мог произойти одновременно на двух кораблях?
По предварительным данным, на одном из кораблей произошел взрыв во время перекачки топлива на другой танкер. После этого загорелся и он. Источник ТАСС в экстренных службах региона сообщил, что причиной трагедии могло стать несоблюдение правил безопасности.
Статья по теме
Читайте также:
От «Суворова» до «Севола». 5 кораблекрушений, происшедших по вине капитанов
Сколько человек было на борту и откуда они?
По предварительной информации, на борту находились 32 человека — 17 на Candy (девять граждан Турции и восемь — Индии) и 14 человек на Maestro (по семь граждан Турции и Индии). Россиян среди членов экипажа не было. На одном из танкеров был еще стажер из Ливии. Россиян среди членов экипажей не было. Как сообщили в пресс-службе Росморречфлота, спасти удалось 12 человек. Погибли не менее 10 человек.
Кому принадлежали танкеры?
Танкер Candy, по данным сайта vesselfinder.com, был построен в 1992 году, а Maestro был введен в эксплуатацию в 1990 году. Как заявил пресс-секретарь турецкой правящей Партии справедливости и развития Омер Челик, владельцем кораблей, шедших под флагом Танзании, является гражданин Турции.
По предварительным данным, танкеры принадлежали турецкой компании Milenyum Denizcilik Gemi, которая находится в «сирийском списке» санкций США. Об этом сообщил главред информационного агентства Black Sea News Андрей Клименко.
Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный материал на любую тему на нашем портале, присылайте тексты на почту news@novostibreaking.ru.
Подписывайтесь на наш Телеграм чтобы быть в курсе важных новостей.