Адвокат Александра Фролова привел новые доказательства в нашумевшем квартирном вопросе [эксклюзив kp.ru]
Спустя три с лишним месяца после смерти имя Юлии Началовой по-прежнему у всех на слуху. К сожалению, как и в случае с Жанной Фриске, между некогда близкими людьми певицы развернулась настоящая война. Отец и продюсер Юли Виктор Началов в телеэфирах поливает грязью ее бывшего гражданского супруга, хоккеиста Александра Фролова. Якобы спортсмен требует денег от наследников и отжимает (главным образом, у 12-летней дочери Началовой Веры) единственное ценное имущество певицы — квартиру площадью 167 «квадратов» в элитном столичном комплексе «Кутузовская ривьера».
Читайте также:
Дело в том, что Фролову официально принадлежит половина этих роскошных апартаментов — Началова продала долю хоккеисту еще в 2015 году. А на днях директор звезды Анна Исаева заявила: мол, документы купли-продажи и расписку в получении 20 миллионов рублей от экс-мужа Началова «подмахнула неглядя».
Но так ли это на самом деле? Адвокаты Фролова решили развеять слухи.
– Во-первых, Юлия Началова лично подписала договор купли-продажи с Александром Фроловым 16.07.2015, по которому государственным органом был зарегистрирован переход права собственности, – рассказал kp.ru управляющий партнер юридической фирмы «Гуричев, Малинин и партнеры» Антон Малинин. – То есть между Александром и Юлией заемных отношений нет, а, значит, он не может требовать деньги с Началовой или ее наследников, о чем недостоверно заявляют некоторые СМИ, цитируя окружение певицы.
Во-вторых, по словам Малинина, звезда выдала нотариальную доверенность на регистрацию права собственности Фролова на ½ квартиры.
– Таким образом нотариус проверил волю Юлии Началовой на продажу квартиры и ее состояние при совершении доверенности, поэтому «случайный» характер продажи квартиры исключен, – уверен адвокат. – И в-третьих, Началова лично 16.07.2015 написала расписку о получении 20 миллионов по договору купли-продажи за квартиру. То есть эти деньги артистка получила от Фролова именно за квартиру, указав, что у нее нет к нему претензий.
По убеждению Антона Малинина, все это говорит о том, что Началова прекрасно осознавала суть заключенного договора, а также суть подписанной расписки. К слову, после расставания пара никак не стала решать квартирный вопрос — Фролов просто переехал из «Ривьеры» и с бывшей не общался.
А спустя три года, в июле 2018-го, Началова в обратилась в Никулинский суд Москвы с требованием признать недействительным договор купли-продажи, заключенный с Фроловым. Правда, вскоре сама отказалась от иска и подала новый, заявив, что денег от хоккеиста не получала. Юля требовала оплатить не только «пропавшие» 20 миллионов, но и набежавшие за три года пени — еще около 6 млн. Уже после смерти певицы это дело, которое рассматривалось в суде Нижнего Новгорода с многочисленными нарушениями, развалилось: теперь с Фролова никто ничего не требует.
– А сам он никогда не оспаривал прав на квартиру; с какими-либо исками в суд о взыскании денежных средств с Юлии Началовой не обращался. Поэтому ни дочь, ни родители Юлии не могут унаследовать никаких долгов. – подчеркнул Антон Малинин.
Однако, о том, как хоккеист собирается распоряжаться принадлежащей ему половиной квартиры, адвокаты не сообщают.
Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный материал на любую тему на нашем портале, присылайте тексты на почту news@novostibreaking.ru.
Подписывайтесь на наш Телеграм чтобы быть в курсе важных новостей.