Детский омбудсмен Анна Кузнецова сообщила, что кровообращение в руке пациентки так и не восстановилось
Уполномоченный по правам ребенка в России Анна Кузнецова сообщила, что семилетней девочке из Ингушетии придётся ампутировать руку. Несмотря на проведённую операцию, кровь так и не вернулась в кисть и ткани медленно отмирают.
Читайте также:
Ампутации не избежать? Всё, что известно об истерзанной девочке на 8 июля
00:00
00:00
Ребёнок продолжает находиться в реанимации НИИ неотложной детской хирургии и травматологии имени Рошаля. Состояние девочки тяжёлое, и, несмотря на операцию и терапию, надежды врачей на счастливый исход тают с каждым днём. В ходе проведённой 5 июля операции медики устранили тромбы, но кровоток так и не восстановился. Надежды на сильнодействующие препараты тоже нет — ребёнку такого возраста большинство лекарств противопоказаны.
Детский омбудсмен Анна Кузнецова рассказала о состоянии изувеченной семилетней девочки
00:00
00:00
— Борьба идёт за сантиметры, миллиметры живой ткани. К несчастью, положительные прогнозы, которые были первоначально, не оправдываются. Несмотря на работу врачей, кровь так и не пошла по сосудам. Врачам остаётся бороться за левую руку, — сказала Анна Кузнецова на Всероссийском совещании уполномоченных по правам ребенка в субъектах РФ.
При этом в пресс-службе самой клиники Рошаля сообщили, что окончательное решение, всё же, будет принято позже. Пока исследования и консилиумы врачей продолжаются.
Напомним, 4 июля ребёнка привела в больницу родная тётя Мака Ганиева. На ребёнке не было живого места — всё тело покрывали раны, ссадины и синяки. Следователи предполагают, что это последствия систематического избиения дома. Под подозрение попала сама Ганиева — на время следствия её заключили под стражу.
Интересно, что муж подозреваемой оказался полицейским. На допросе он сообщил, что множество раз ссорился с женой из-за следов на теле ребёнка, однако не знал всей правды.
Мать девочки сообщила, что после развода ребёнка у неё забрала семья отца. Такова дань традициям — на Кавказе дети должны оставаться с папой. Сам же отец совершенно не интересовался судьбой дочери — отдав ребёнка своей сестре, он жил свободной жизнью и постоянно ездил на заработки в соседние регионы.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
«Врачи стараются, но без изменений»: 7-летняя девочка из Ингушетии до сих пор в реанимации
Истерзанная девочка из Ингушетии пока что остается в реанимации московской больницы, передает уполномоченный по правам ребёнка при главе региона Зарема Чахкиева (подробности).
Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный материал на любую тему на нашем портале, присылайте тексты на почту news@novostibreaking.ru.
Подписывайтесь на наш Телеграм чтобы быть в курсе важных новостей.