Сторона защиты считает, что «не стоит тратить время на то, что к ситуации не имеет отношения»
В Уфе не утихает скандал, связанный с вопиющим случаем в рядах башкирской полиции, когда трое высокопоставленных офицеров жестоко изнасиловали 23-летнюю дознавательницу.
Читайте также:
Общество разделилось на две группы: кто поддерживает молодую девушку, считая, что экс-офицеры должны понести заслуженное наказание, а кто-то задается вопросом, было ли изнасилование вообще. Ситуацию подогревают и адвокаты обвиняемых полицейских, которые заявляют: у каждого есть «железное» алиби, подтверждающее их непричастность. Кто-то в тот злополучный вечер вернулся домой пораньше и помогал укладывать спать внуков, кто-то отправился на встречу в загородное кафе, а кто-то заезжал в «Макдональдс» и там расплачивался кредитной картой.
Абсолютное молчание хранили только сама потерпевшая Гузель и ее сторона защиты. Никаких комментариев, официальных заявлений – ничего. Однако «КП-Уфа» удалось, наконец, связаться с адвокатом потерпевшей и выяснить – что же она думает насчет алиби экс-полицейских?
«СОХРАНЯЕТ РАЗУМ И ОПТИМИЗМ»
На главный вопрос, как себя чувствует сейчас Гузель, адвокат ответила лаконично.
– Как она себя может чувствовать? Наверное, не очень хорошо. Но при всем при этом она сохраняет и разум и оптимизм. При этом у нее сохраняется временная нетрудоспособность, – пояснила Ирина Валиева.
А вот на вопрос, вернется ли дознавательница обратно на службу в полицию, адвокат не смогла дать четкого ответа.
– Этого я не могу сказать абсолютно. Но она точно такой же полицейский, как и те, кто сейчас находится под стражей, – уточнила женщина.
Также Ирина Валиева опровергла все предположения, что на нее и ее подзащитную может оказываться какое-либо давление.
– Нет, никто на меня не давит и не может давить, потому что у меня есть определенный статус. Я осуществляю функцию защиты, – подтвердила адвокат.
«ВИДЕОЗАПИСИ С АЛИБИ ДАЖЕ НЕ СМОТРЕЛА»
Естественно, возникает резонный вопрос: почему сторона защиты обвиняемых экс-полицейских так уверена в их невиновности, аргументируя, что главным доказательством их непричастности является «железное» алиби каждого из троицы?
– Это надо спрашивать у самих обвиняемых и их адвокатов, почему они говорят так, а следствие считает по-другому. По поводу самих видеозаписей ничего не могу сказать, потому что, если честно, их даже не смотрела. Мне это просто неинтересно. Зачем смотреть и тратить свое время на то, что не имеет к нашей ситуации абсолютно никакого отношения, – недоумевает Ирина Валиева.
Поделиться видео </>
xHTML-код
У “Комсомолки” появилось видео, доказывающее алиби Салавата Галиева.
Что касается хода следствия, и как оно продвинулось на сегодняшний момент – эту информацию адвокат наотрез отказалась комментировать.
– Что касается хода предварительного расследования, никто из нас, адвокатов, не уполномочен комментировать это. Я думаю, мои коллеги со мной в этом полностью согласятся, – заявила женщина.
Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный материал на любую тему на нашем портале, присылайте тексты на почту news@novostibreaking.ru.
Подписывайтесь на наш Телеграм чтобы быть в курсе важных новостей.