Как под одной крышей уживаются те, кто находится по разные стороны грязи
В телеграм-канале «Взгляд изнутри» уборщица частных домов с 10-летним стажем выносит сор из избы, не называя имен, явок, паролей. С разрешения автора «Комсомолка» публикует отрывки из дневника.
Читайте также:
ЗА ГРЯЗНУЮ РАБОТУ ХОРОШО ПЛАТЯТ
Иногда я сама себе задаю вопрос: почему я служанка? Ответ – за эту работу хорошо платят, если работать на себя. 5 – 7 часов в день, 1000 рублей/час. 35 штук в неделю – вполне реальная сумма.
Но я пашу со скоростью электровеника, без перерывов. А еще – хозяева. Меня не пугает грязь, пугают люди, которые живут в грязи.
ДОМ-ПОМОЙКА, ДЕД-КОЩЕЙ
Больше к этому старому дураку я не пойду никогда! Я пахала у него три месяца. А ведь надо было насторожиться сразу. Нанимала меня его дочка.
– Вы знаете, папа со странностями, – предупредила она и как-то странно стрельнула глазами в сторону.
Я уже повидала всяких хозяев, так что согласилась. И вот прихожу к этому деду. Он дверь-то мне открывает, а она не открывается. Я прям вся на нее навалилась – и вот образовалась щель. Через которую я попала в настоящую пещеру Кощея. Дед тащил со свалок все, что не приколочено. Первые дни я реально пыталась разгрести эту помойку, но на месте выброшенных вещей тут же появлялись новые.
А так-то он модник – еще какой. Куча стариковских клетчатых рубашек.
– Погладь, – говорит.
Не обязана, но взялась, чтоб отвязаться. Боже, а они воняют! Их, наверное, бомжи выкинули, а он подобрал и всучил мне грязные.
А однажды слышу – дед скрипит:
– Алина, Алина…
Оборачиваюсь, а мой Кощеюшка стоит в одних трусах и говорит:
– Пошли! – и трусы на нем аж трепещут.
Короче, это недоразумение решило, что раз я его нестираные рубахи гладила, можно со мной и в койку.
Я просто повернулась и ушла. Не все вытерпишь даже за хорошие деньги.
ТРЕПЛЮТСЯ С ЛЮБОВНИКАМИ, НЕ ЗАКРЫВАЮТ ТУАЛЕТ
Убираюсь у супругов. Он банкир, она – жена банкира. Слышу, как-то по телефону воркует:
– Сережа, Сережа, – и дальше такие интимные подробности, что у меня аж уши завяли.
А мужа-то Владиславом зовут! С любовником говорит, не иначе. И я тут же, в комнате. Ну все, думаю, уволят. А она даже бровью не повела. Продолжает трещать. И ничего – работаю дальше.
Так-то они приличные, чистоплотные, даже написать особо нечего. Ну, мелочи. Принесла чистое белье в спальню, а там дверь в туалет открыта, и наш хозяин собственной персоной на горшке сидит. Смотрит на меня и банкирские ноги чешет. Хоть бы прикрылся.
Для них я просто вещь, девушка-пылесос.
ХОЗЯЙКА-САМОУБИЙЦА
Новый дом, еще богаче прежнего. И хозяйка мне понравилась, спокойная, только не улыбалась никогда. Прихожу к ней раз в неделю.
Что было сегодня – даже не знаю, как рассказать… Натираю статуэтки в гостиной, вдруг сверху – странные звуки. Побежала на второй этаж… На тумбочке пузырьки с таблетками, а ее рвет прямо в кровати.
«Скорая», которую я вызвала, приехала очень быстро, промыли желудок. Врачам она сказала, что перепутала лекарства.
Я все убрала и никому не рассказала о том, что случилось.
КОВЕР ИЗ БРИЛЛИАНТОВ
Попросили заменить уборщицу в шикарном особняке в центре города. Дом похож на музей. Страшно убираться, хозяйка ходит за мной по пятам, рассказывает про все их вещи – что, откуда и почем. У них на стене висит ковер из бриллиантов. Представляете, сколько он стоит? И таких вещей целый особняк.
«РЕВИЗОРРО» ОТДЫХАЕТ
Все – нормальные дома закончились. Хотя тут я тоже сначала подумала – семья приличная.
Отец семейства – предприниматель, жена подрабатывает медсестрой. Четверо детей. Часто ездят отдыхать, по всему дому – дорогие иконы. Особняк огромный, весь завален книгами на иностранных языках. Между собой они периодически говорили на английском и французском.
Но на входе – сломанная дверь, игрушки переломаны, диваны продавлены, постельное белье не меняется (их кровать я заправляла только в перчатках, дотрагиваться до нее было противно). Иногда на кроватях валяется уличная обувь.
Туалеты и ванные (их 4!) всегда залиты мочой – дети могут забежать и просто написать на пол. Вот такое парле ву франсе и се ля ви. Когда я заканчиваю уборку в этом доме, выхожу на улицу и переодеваюсь: меняю футболку, штаны, носки и обувь. Складываю все в мешок и стираю отдельно. «Ревизорро» отдыхает!
СОВЕТ БЫВАЛОГО
Чтобы уборщицы не мыли полы из раковины – ставьте камеры
Бывает, нахожу разные вещи. Чаще всего – деньги и украшения. Самая крупная сумма попадалась – 40 тысяч рублей. В таких случаях кладу на видное место и говорю хозяйке. Наркотики попадались. Заявляла ли я в полицию? Да бросьте.
Когда я работала в фирме, девочки часто хвастались «уловом»: переливали себе хозяйские духи, дорогие кремы, шампуни, брали поносить одежду, туфли…
Есть и другие моменты. Я, например, полощу половую тряпку прямо в раковине. Конечно, хозяева придут в ужас, если узнают, но я пока не попадалась. А вообще выход только один – ставить камеры.
Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный материал на любую тему на нашем портале, присылайте тексты на почту news@novostibreaking.ru.
Подписывайтесь на наш Телеграм чтобы быть в курсе важных новостей.