Вчера был вброс. Фейковые «новости» по обмену. Для чего это было сделано? Кому выгодно?
Вот вам мое мнение. Человека, чья судьба зависит от тех, кто проводит обмен.
Читайте также:
1. Политикам нужен пиар. Имена и судьбы политзаключённых их не беспокоят. Хотя для публики будет состряпано несколько душещипательных рассказиков о судьбах заложников военно-гражданского конфликта на Украине.
2. Не проведена работа над ошибками обмена от 27 декабря 2017 года.
Тогда, в семнадцатом, многих освобожденных из тюрем и лагерей забирали на обмен без решений судов. Юридической очистки не было почти ни у кого. Повезло лишь уже осужденным – они были помилованы. Многих на обмен привезли из дому. Ведь они уже отбыли срока, или находились под домашним арестом.
Сейчас история повторяется. Это я понял, когда мне во время суда попал первый список политзаключенных, которых готовят к обмену, подписанный уже бывшим генпрокурором Украины Луценко.
Как это случилось напишу в отдельном материале. Очень любопытная история!
В этом списке было много знакомых фамилий. Все-таки сижу пятый год.
Анализирую. Граждан России мало. Треть. У многих в списке – изменение меры пресечения. Хотя СМИ заверяли: у всех будет юридическая очистка.
Нашёл несколько знакомых фамилий людей, которые уже давно на свободе. Их знал лично. Одного при мне обменяли ещё 27.12.17 года. Вторая девочка освободилась по отсиженному в начале декабря 2017-го. Таксует в одном из городов Донецкой области. Третий вышел по окончанию срока определённого приговором. О нём только слышал…
Знаете, меня это даже не удивило. Был уверен: украинская сторона обязательно будет пытаться обдурить наших.
Не ошибся.
Поэтому в день суда вышло моё обращение, которое заранее “выгнал” из тюрьмы. Его передали моим друзьям, и они опубликовали его в интернете.
После приезда на пункт подготовки к обмену встречался с Татьяной Москальковой. Обозначил свою позицию. Указал на проблемные фамилии и на графу в списке, в которой у многих значилось – изменение меры пресечения.
Почему же это повторилось опять спустя два года!?
Все потому, что в украинской политике накопилась критическая масса политиков, госуправленцев, силовиков, ненавидящих Россию. Им «кинуть» северного соседа в радость.
Далее.
Исключили из процесса переговоров многих участников минского формата. Знаю, о чём говорю. В списках, обсуждавшихся в рамках этого обмена, я значусь как задержанный в 2016 году. В минских же списках значится правильная дата – 06.06.2015 года. И подозреваю, что столь же искаженная информация у многих.
У моряков, которых Россия явно передаст Украине, впереди суды. Какое решение примет суд никто, не знает. Поэтому украинская сторона сделала симметричный ход и многие наши уезжают без приговоров и юридической очистки. В том числе и я.
А ведь у меня следующее судебное заседание назначено на 19.09.2019 года. Красивая дата. Правда?
Не успею передохнуть и уже надо ехать назад.
Если приеду. То опять попаду в СБУ.
В лучшем случае упакуют, привезут в суд, изменят меру пресечения и вернут в тюрьму. В среднем варианте найдут в кармане гаубицу, заряженную снарядом с наркотиками, и карту подкопа из моего дома к Верховной Раде.
Про худший вариант лучше промолчу… Но в нём точно будут фигурировать понятия: подпольная тюрьма СБУ, пытки, мародерство…
А вот если не приеду на суд, то буду объявлен в розыск. «Прикол» в том, что взаимные договорённости о выдаче между Украиной и Россией не аннулированы. Выводы делайте сами…
3. Списки до сих пор не согласованы. Это говорит о том, что в процессе много интересантов, подводных течений и камней.
Если с нашей стороны всё более-менее понятно. Вероятно пресловутый «режиссёр»- террорист Сенцов + моряки. То здесь при напускной важности чинуш полный беспредел.
Старые кадры вставляют команде Зе палки в колёса. Нервозность чувствуется со стороны больших чинов СБУ (или как ее здесь называют: “избушки”), которые занимаются нашей подготовкой к обмену.
4. У многих россиян просрочены документы или вообще отсутствуют.
Поэтому таким оформляют проездные документы удостоверяющие личность уже на пункте обмена. Все это дополнительно затягивает время.
5. Наконец есть и морально этическая сторона вопроса. Слышал, что наши силовики не поддерживают передачу Сенцова и других террористов. Абсолютно согласен с ними. Террористов менять нельзя! Это — преступники, которые должны отбывать срок.
А вот с украинской стороны в список включают телефонистов-статистов, которых набирали в разные годы под обмены. Наши это понимают, но молчат.
И наконец. Обмен идёт между Россией и Украиной. А граждан России в списках менее половины. Почему? Ответа нет.
Понятно, что нужно вытаскивать из тюрем всех.
Но… Украина последовательна в своих шагах. Старается менять украинцев на украинцев. Это было в 2017-м. Это наблюдается и сегодня.
Предстоящий обмен на глазах теряет гуманитарную составляющую…
Я мог бы всё вышеизложенное подкрепить цифрами, фамилиями, событиями. Но делать это рано. Можно навредить обмену.
Я свои выводы сделал! Теперь делайте вы.
Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный материал на любую тему на нашем портале, присылайте тексты на почту news@novostibreaking.ru.
Подписывайтесь на наш Телеграм чтобы быть в курсе важных новостей.