Регистрация

Войти:


Если вы зарегистрированы, просто введите свои данные:


Если вы располагаете авторским материалом и уверены, что он будет интересен - присылайте его нам, и мы разместим его на портале.

Для этого пришлите текст по форме обратной связи, которая расположена на странице Контакты.

Или пройдите регистрацию. Это не займет много времени: Регистрация

Если вы уверены, что статья была размещена без вашего разрешения или с какими-либо нарушениями - сообщите об этом со страницы Контакты или в комментариях к статье. Администрация всегда идет навстречу авторам: размещает обратные ссылки или удаляет материал, если автор этого желает.




0
23:38
0
21:38
0
19:38
0
17:38
0
15:58
0
13:18
0
10:58
0
8:38
0
6:19
0
5:18

Эксперты о приземлении А-321 в Жуковском: «У летчиков это называется ювелирной посадкой»

репосты
31
0
16.08.2019

Новость часа


Отвечаем на главные вопросы о ЧП с рейсом Москва-Симферополь

Эксперты о приземлении А-321 в Жуковском: «У летчиков это называется ювелирной посадкой»

1. Как летчики сумели посадить самолет без двигателей и шасси?

Летчики Дамир Юсупов и Георгий Мурзин – настоящие герои и профессионалы своего дела. Об этом «КП» говорили все опрошенные эксперты. В критической ситуации они не растерялись, нашли подходящую природную площадку и хладнокровно выполнили непростой маневр.

– Экипаж все сделал по науке, – говорит заслуженный пилот России, член комиссии при Президенте России по развитию авиации общего назначения Юрий Сытник. – Выключил двигатели, генераторы, перекрыл топливо. Выдержал самолет на планировании, очень плавно подвел к земле, коснулся, как положено, хвостом, сбил скорость – это очень тонкий момент: не носом клюнуть, не на двигатель посадить, а именно хвостовой частью коснуться.

Эксперты о приземлении А-321 в Жуковском: «У летчиков это называется ювелирной посадкой»

У летчиков это называется ювелирной посадкой. Не все так на шасси приземляются!

2. Почему «Суперджет» сгорел при жесткой посадке в аэропорту «Шереметьево», а Airbus A321 уцелел в чистом поле?

– Это разные случаи, – считает пилот 1-го класса, командир Airbus A320 Андрей Литвинов. – Пожар в мае на «Суперджете», когда погиб 41 человек, появился в результате жесткой посадки, было трение металла о бетон, от искры вспыхнуло вытекшее на фюзеляж топливо.

Поделиться видео </>
xHTML-код

«Мы решили больше не летать».Мы собрали самые яркие рассказы пассажиров самолета А-321. История в воспоминаниях тех, кто сегодня пережил второй день рождения

Однако исполнительный директор Общества независимых расследований авиационных происшествий Валерий Постников считает, что все-таки общие моменты в этих случаях есть и пилоты заслуживают самой высокой госнаграды:

– Ребята спасли более двух сотен жизней. Если бы они запаниковали и, забыв инструкцию, выпустили шасси, то как раз мог бы повториться сценарий посадки в «Шереметьево», где стойки шасси пробили емкости с горючим, ведь приземлялись с полными баками.

Кроме того, летчикам еще и реально повезло.

– В авиации есть рекомендации по посадке в полевых условиях, скажем так. Если есть выбор, предпочтение отдается низкорослым кустарникам. А тут на удачу именно такие условия, – рассказал «КП» пилот гражданской авиации Олег Башмаков. – Возгорания не случилось, потому что пилоты сработали по инструкции, перекрыли доступ топлива из баков к двигателю. Плюс при вынужденной посадке положено обесточить самолет. Вообще в Жуковском два курса взлета – в сторону Москвы и от города на северо-восток. Повезло, что шли через малонаселенную местность.

Эксперты о приземлении А-321 в Жуковском: «У летчиков это называется ювелирной посадкой»

3. Почему среди пострадавших так много детей?

По данным Минздрава, при посадке пострадали почти двадцать детей.

Поделиться видео </>
xHTML-код

Тот самый момент, когда чайки попали в двигатель самолета.

– Все дело в маленьком весе. Тельце-то маленькое, а там скорость при посадке 340 км в час, да еще интенсивное торможение – вот их и вырвало из кресел, – прокомментировал «КП» Юрий Сытник. – Родителям надо при любой посадке следить, чтобы дети были хорошо пристегнуты. Ремень безопасности не должен болтаться на животе малыша, затянуть его надо потуже, но только так, чтобы у ребенка была возможность нормально дышать.

4. Как часто птицы попадают в двигатель самолета? Почему нельзя поставить решетку на турбину?

– Увы, но это ежедневное явление в мировой авиации, – соглашается бывший замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов. – От птиц никуда не денешься, и меры, которые предпринимаются всеми аэропортами мира, не дают 100-процентного эффекта. Это проблема мирового масштаба.

Эксперты о приземлении А-321 в Жуковском: «У летчиков это называется ювелирной посадкой»

– Решетки от птиц на турбореактивных двигателях не ставят – они создают сопротивление воздушному потоку, – объясняет заслуженный военный летчик, генерал-майор Владимир Попов. – Помимо увеличения аэродинамического сопротивления, это ведет еще и к уменьшению притока кислорода, который необходим для сгорания топлива, следовательно уменьшается тяга. Поэтому в штатном расписании аэропорта предусмотрена орнитологическая служба обеспечения полетов. Средства для отпугивания самые разные. Пугала, сферические зеркала, как на дискотеках, периодически пожарные машины по взлетной полосе проезжают, включают сирену, струю воды в воздух пускают – то есть создается нервозная обстановка для птиц, чтобы они не собирались около опасной зоны. Хорошо действуют светошумовые и газовые пушки, в том числе карбидные… Август как раз опасный месяц: молодняк подрастает, становится на крыло. Им все интересно, они чувствуют кураж, прилив сил. Думаю, как раз молодые птицы и попали в двигатели.

Эксперты о приземлении А-321 в Жуковском: «У летчиков это называется ювелирной посадкой»

5. Что теперь будет с этим самолетом?

Об этом говорить пока рано. Во-первых, эксперты должны оценить повреждения, которые получила машина. Во-вторых, А321 теперь вещественное доказательство – по факту ЧП возбуждено уголовное дело (это стандартная процедура при аварийной посадке или катастрофе).

– В течение месяца решим, что с ним делать дальше, – заявил коммерческий директор авиакомпании Кирилл Скуратов.

Поделиться видео </>
xHTML-код

«Раза 3-4 коснулись земли». Пассажиры показали место приземления А-321.

Источник

Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный материал на любую тему на нашем портале, присылайте тексты на почту news@novostibreaking.ru.

Подписывайтесь на наш Телеграм чтобы быть в курсе важных новостей.


Ваши комментарии:

0

Поделиться:


Оставить отзыв

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это не спам

Все отзывы проходят модерацию. В комментариях запрещены нецензурные выражения во всех видах (включая замену букв символами или на прикрепленных к комментариям изображениях), высказывания, разжигающие межнациональную, межрелигиозную и иную рознь, рекламные сообщения, провокации и оскорбления, а также комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты. Спасибо за понимание!


Анна Шапиро
Игорь Востриков
Нострадамус
Пушилин
1хбет зеркало на сегодня прямо сейчас
1хбет зеркало на сегодня рабочее регистрация
Зеркало 1xbet рабочее на сегодня 1хбет зеркало прямо сейчас 1хбет альтернативный адрес работает всегда 1хбет новый сайт зеркало 1win зеркало рабочее на сегодня 1xbet официальный сайт рабочее зеркало на сегодня зеркало бк леон на сегодня 1win рабочее зеркало