Молодой артист рассказал о своих отношениях с Леной Задорновой, дочкой знаменитого писателя
Cудьба Михаила Задорнова, умершего в 69 лет от рака мозга, мало кого оставила равнодушным. Многие тяжело переживали его кончину. Но как бы поклонники ни сожалели об уходе мэтра юмора, конечно, тяжелее всего пришлось его близким – вдове Елене Бомбиной и единственной дочери – Елене Задорновой. «С Днем рождения главного Мужчины моей жизни!» – написала в сетях Елена Задорнова 21 июня, в день рождения отца. Про себя она говорит: «Я папина дочка».
Читайте также:
О Елене Задорновой ходила куча нелепых слухов. Пожалуй, достоверно было известно только то, что она живет на Мальте. Не афишировала Лена и свою личную жизнь. И вдруг 28-летняя девушка сама выставила в Инстаграме романтичные снимки с Игорем Скрипко – этот молодой актер играет в столичном театре «У Никитских ворот», снимается в кино. Мы связались с Игорем, чтобы узнать: неужели именно он стал избранником дочери сатирика?
«Не знал, чья это дочь»
– У нас в роду нет артистов, и отец сказал мне: «Нет, ты не будешь артистом, будешь работать, как мы все, на заводе», – рассказал «Комсомолке» Игорь Скрипко. – Но я поехал поступать в Питер. Провалился. Нашел частный вуз (Балтийский институт экологии, политики и права), на базе которого тогда открылся актерский факультет. «Деньги платите и учитесь», – сказали мне в вузе. Я пообещал: «Деньги будут… попозже!» Параллельно ради общежития поступил в технический институт. А учиться ходил на актера в платный вуз. Через месяц мама из Сызрани все-таки привезла деньги. И вот мы с ней приходим к ректору. Он говорит: «Решили вам сделать скидку 30 процентов на обучение». А сумма все равно для нас большая. Мама стонет: «У нас совсем нет никакой поддержки, все против того, чтобы Игорь учился на актера…» И ректору стало нас жалко: видит, приехали бедные люди. И я такой горемыка, рука в гипсе (накануне умудрился ее сломать). Он говорит: «Ну ладно, 50 процентов скидка». Мама вдруг разрыдалась, развернула такую драму – в общем, «работать» актрисой начала она, а не я. Через полчаса разговора ректор подписал мое заявление без оплаты вообще!
Так я год учился на артиста, а жил в общежитии от другого института. А потом поехал поступать в Москву. Сумел понравиться в ГИТИСе. И туда же на первый курс поступила Лена Задорнова.
…Кстати, Елена в ГИТИСе поначалу представилась другой фамилией – бабушки. Но потом кто-то из экзаменаторов спросил: «Как ваша настоящая фамилия? Задорнова? Вот и представляйтесь настоящей фамилией». «Самым главным потрясением для нее стала сдача ЕГЭ, без него теперь в институт не попадешь, – вспоминал Михаил Задорнов. – Лена позвонила мне, как только вышла из аудитории: «Папа, записывай, пригодится для твоей программы. У меня в тесте был вопрос: «Почему жизнеутверждающий роман «Отцы и дети» заканчивается описанием кладбища?»
– Мы познакомились уже во время учебы, – говорит Игорь Скрипко. – Мне Лена понравилась с первого взгляда. Но у меня и в мыслях не было, что она – дочка того самого Задорнова. И когда мы начали с Леной дружить, я долго не знал, кто она.
– А на курсе знали?
– Не сразу это всплыло. Но я с ней дружил не потому, что она чья-то дочь! Просто она классная, веселая, талантливая. Химия какая-то возникла между нами. Нам было весело друг с другом, ржачно. Нашлись общие интересы, точки соприкосновения. Я очень люблю свободных людей, без каких-то глупых стереотипов. Если вы почитаете ее стихи, поймете, что она глубокий и очень интересный человек. «Мой человек». Мне с ней хорошо, я не чувствую себя зажатым, не должен ничего из себя корчить. И с Леной это у нас взаимно.
Я ухаживал за Леной. Она познакомила меня со своими родителями. Ездил к ней в Латвию. Ее отец был простым, хорошим человеком… Приглашал меня на свои выступления.
После первого курса ГИТИСа Лена приняла решение оставить учебу. Первое время жила в Москве (работала редактором на радио. – Ред.), потом уехала на Мальту.
На какое-то время мы расстались. Был у нас момент, когда мы с Леной не общались, теряли друг друга. Но все равно так или иначе все эти годы поддерживали отношения. Могли в любой момент созвониться, поболтать.
Странное лето
– Это лето выдалось у меня очень странное, – продолжает Скрипко. – Все пошло кувырком. В продолжение проекта меня не взяли (речь об украинском сериале «Последний москаль», где у Скрипко была главная роль. – Ред.). Было много других предложений, из них тоже ничего не вышло. Потом подвел близкий друг. Я даже начал чувствовать себя каким-то неудачником… Находился если не в депрессии, то в какой-то такой усталости моральной. Сдулся как шарик. И когда Лена позвала меня к себе на Мальту, что-то во мне щелкнуло. За день собрался и буквально на следующий день рванул!
– Писали, что у Елены на Мальте есть какой-то мужчина…
– Был когда-то. Сейчас, насколько знаю, нет. Как вы понимаете, раз я оказался у нее дома, значит, у нее никого нет. Да, я жил на Мальте у нее в квартире. Там несколько комнат, на стенах – ее художественные работы. Она купила эту квартиру лет десять назад в строящемся доме, и стоило это значительно дешевле, чем в Москве. Хорошее место, до пляжа – минут семь.
На Мальте были веселые моменты. У нее есть надувной лебедь Джейсон. Большой, тяжелый! Я регулярно таскал его на себе часа полтора, пока мы искали пляж, где поменьше людей. Все это было смешно. Это как шутка, игра в детство… Мы смеялись, радовались. Нам было хорошо. Лена помогла мне встряхнуться.
– Из депрессии вас вывела?
– Отчасти. Я все равно сам должен справиться. Думаю, эта сказочная поездка может внести новый поворот в мою жизнь. Надеюсь.
«Предлагает остаться»
– На Мальте с Леной мы провели вместе неделю, – продолжает Игорь Скрипко. – Ленка приглашает меня остаться там навсегда. Но я люблю Россию и на Мальту перебираться не собираюсь. Хотя… Это я сейчас говорю, что не собираюсь, а судьба такая штука – кто знает, что с нами будет завтра?!
– А Елена на Мальте чем занимается?
– Наукой, пишет диссертацию. Одновременно занимается организацией всякого рода праздников. И я подумал: почему бы и мне не подключиться?
– Признайтесь: с Еленой Задорновой у вас роман?
– Не знаю, что можно говорить в прессу – боюсь, как бы мне потом по шее не надавали! (Смеется.) Скажем так: у нас романтическая дружба. Это нечто такое особенное. Лена – мой ангел-хранитель, который меня поддерживает. Пока есть то, что мы провели незабываемую неделю вместе. Были на пляжах, в клубах, на островах, в музее, на балете. По городам ездили, фотографировались. Неделя прошла на одном дыхании. На будущее не загадываю. Поймите, я не прикрываюсь ее именем, мне бы хотелось добиться внимания прессы за счет собственных достижений.
– Вы симпатичный молодой парень. Девчонки, наверное, осаждают?
– Поклонниц – да, много. Но я к этому отношусь спокойно. Я без короны на голове. Внешность – это одно, а то, что у тебя внутри, и то, что ты можешь в профессии сказать, – это совершенно другое.
В ТЕМУ
«Кульбиты – это семейное»
– Почему Лена не стала актрисой?
– Лена первый курс ГИТИСа отучилась хорошо, и все, ушла. Это был ее выбор, я его уважаю. Обучение актерское – всегда испытание для человека. Учишься с 11 утра до 11 ночи. Кто-то не выносит, кто-то думает, что будет одно, а получается другое.
– Видели, как она свои акробатические трюки делает?
– Кульбиты-то? Да! Я даже и фотографирую эти кульбиты иногда. Это у них семейное. Лена очень пластичная. На руках может стоять, шпагаты делать… Ленка классная! Она бесподобна. Я слежу за ее творчеством. Она рисует. Пишет стихи. Причем очень хорошие.
Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный материал на любую тему на нашем портале, присылайте тексты на почту news@novostibreaking.ru.
Подписывайтесь на наш Телеграм чтобы быть в курсе важных новостей.